+7 (495) 018-3094

Заказать звонок

Один из лидеров морских перевозок

ООО "ПРОГРЕССИВ логистика" является одной из ведущих транспортных компаний, специализирующейся на перевозке нефти и нефтепродуктов по внутренним морским путям Российской Федерации и прилегающих вод.

Основные направления деятельности ООО «ПРОГРЕССИВ логистика»:

  • Организация морских перевозок ООО «ПРОГРЕССИВ логистика» в Волжском, Волго-Камском, Волго-Балтийском, Волго-Донском, Азово-Донском и Азово-Черноморском морях, а так же во Владивостоке, Новороссийске и Приморске;
  • Транспортировка бункеровочными танкерами на Дальнем Востоке;
  • Участие в сопровождении иностранных судов в Каспийском, Азовском, Черном, Мармаринском, Эгейском, Средиземном и Ионном морях.

Компания ПРОГРЕССИВ логистика была основана в 2014 году. Ее численность составляет 455 человек, в том числе более 400 моряков и 40 офис-менеджеров, работающих в Волгодонском офисе.

В настоящее время компания владеет и управляет самым современным речным флотом в России. Эксплуатационный возраст судов компании составляет в среднем не более 4 лет. Суда были произведены в 2014-2018 годах на российских и зарубежных верфях. ПРОГРЕССИВ логистика владеет 10 речными танкерами грузоподъемностью от 5000 до 7500 тонн, а также 5 буксировочными баржами. Помимо собственного флота, ПРОГРЕССИВ логистика управляет тремя танкерами сторонних владельцев.

Основная часть судов ПРОГРЕССИВ логистики была приобретена в сентябре 2015 года по совместительству: ПРОГРЕССИВ логистика (47,5%), Сбербанк Инвестментс (47,5%) и Pietro Barbaro S.p.A. (5%).

Краткосрочные планы ПРОГРЕССИВ логистики заключаются в продолжении эксплуатации своего флота на традиционных маршрутах доставки продуктов Самарского и Саратовского НПЗ в летний период. Компания ПРОГРЕССИВ логистика начала расширять географию доставки и ассортимент транспортируемой продукции, открывая новые маршруты транспортировки и начиная сотрудничать с новыми порты (Таганрог, Новороссийск, Жигулевск, Нижнекамск, Высток, Кавказ, Ярославль и Туапсе).

В дополнение к летнему сезону планируется так же максимально задействовать флот и в зимний период. Особо актуальны транспортировка грузов ПРОГРЕССИВ логистики в Азово-Черноморском море и сдача судов в аренду сторонним компаниям.

В 2015 году объемы транспортируемой продукции судами ПРОГРЕССИВ логистики составили 1 100 000 тонн. Основной объем составляли нефть и нефтепродукты (сырая нефть, мазут, битум, нафта, вакуумный газойль, дизельное топливо, бензин)

 

С кем мы сотрудничаем

+7 (495) 018-3094

Order call

One of the leading water transporting

Progressive Logistic is one of the leading river carriers transporting oil and products by the inland waterways of the Russian Federation and adjacent seas.

Progressive shipping core business includes the following:

  • Arrangement of river shipping in the interest of Progressive in the Volga, Volga-Kama, Volga-Baltic, Volga-Don, Azov-Don and Azov-Black Sea basins, Vladivostok, Novorossiysk, Primosk:
  • Operation of bunkering tankers in the Far East;
  • Internavigational shipping of outside charterers’ cargoes in the Caspian, Azov, Black, Marmara, Aegean, Mediterranean and Ionic Seas.

Progressive Shipping company was established in 2014. Its headcount is 455 FTEs, including over 400 of crew members and 40 office employees in Volga-Don.

Currently, the company owns and operates Russia’s most modern river fleet, with its vessels being about 4 years old on average, manufactured at Russian and foreign shipyards in 2014-2018. Progressive Shipping owns 10 river tankers with deadweight ranging from 5,000 t to 7,500 t, as well as 5 barge towing arrangements. In addition to its own fleet, Progressive Shipping operates three third party tankers.

Progressive acquired the progressive Shipping assets in September 2015 via a joint venture between Progressive (47.5%), Sberbank Investments (47.5%) AND Pietro Barbaro S.p.A.  (5%), FIO bank.

The short-term plans of Progressive, as a new owner of progressive Shipping, include continued operation of the river fleet along the traditional shipping routes of products of the Samara Refinery Group and Saratov Refinery during the summer river navigation period. Progressive started expanding the shipping geography of Progressive Shipping and the range of transported products by opening the new transportation routes and adding new loading ports (Taganrog, Novorossiysk, Zhigulevsk, Nizhnekamsk, Vystok, Kavkaz, Yaroslavl, and Tuapse).

In addition to summer scopes, it is planned to use the Progressive Shipping fleet to the maximum, particularly during the internavigational (winter) period, for shipping Progressive Logistic cargoes in the Azov-Black Sea basin, and to ship third party cargoes.

In 2015, the Progressive Shipping vessels’ transportation load totaled 1.1 mmt, and was mainly represented by oil and products (crude oil, fuel oil, bitumen, naphtha, vacuum gasoil, diesel fuel, gasoline).

 

Partners