+7 (495) 018-3094

Заказать звонок

О нас

"ПРОГРЕССИВ логистика" придерживается политики, которая направлена на обеспечение необходимого баланса переработки сырой нефти на собственных нефтеперерабатывающих предприятиях в России и за ее пределами, а так же экспортные и внутренние продажи в рамках долгосрочных и тендерных спотовых контрактов.


Компания постоянно контролирует экономическую эффективность каналов по поставке сырья. Благодаря этому в 2018 году доля высокорентабельных каналов увеличилась до 25% от общего объема нефти (против 18,9% в 2017 году).

В 2018 году ПРОГРЕССИВ логистика поставила 5 млн тонн сырой нефти на принадлежащие компании нефтеперерабатывающие заводы в России, увеличив этот показатель на 9% по сравнению с 2017 годом (3,8 млн тонн).

Помимо поставок сырой нефти на собственные нефтеперерабатывающие заводы в России, в 2018 году, компания поставила 2,5 млн тонн сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы Фуджейры в ОАЭ. Это было осуществлено благодаря тому, что нефтеперерабатывающие заводы приняли решение смене каналов поставки сырья на более качественные.

Нефтепродукты, производимые на крупных НПЗ, экспортировались и продавались внутри страны через розничную сеть компании, а так же поставлялись на рынки Беларуси, Китая, Панамы, Венесуэлы, Мексики, Техаса, Тайваня, Сингапура, Ливии, ОАЭ, и Египта.

Большая часть объемов экспорта ПРОГРЕССИВ поставляется средствами ПРОГРЕССИВ логистики, которая помимо флота включает в себя магистральные трубопроводы и порты. В 2017 году самыми популярными маршрутами поставок сырья были:

  • Поставки средствами трубопровода составили 10 миллионов тонн, или 88,5% от общего объема экспорта нефти этим способом. Помимо этого 20 млн тонн было экспортировано из портов (в то числе в 1,5 млн тонн в Приморске, 5,8 млн тонн в Новороссийске, 2,9 млн тонн в Усть-Луге, 3,5 млн тонн в Козьмино). Так же около поставки сырой нефти средствами трубопровода составили в соседние страны составили: Китай (6 тыс. тонн), Беларусь (6,9 млн. тонн), Центральная и Восточная Европа (5 млн. тонн).
  • Железнодорожные и прочие виды транспорта составили — 55 тыс. тонн, или 5,4% от общего объема экспорта. В основном это были поставки по нефтепроводу и железной дороге в Беларусь.

 

С кем мы сотрудничаем

+7 (495) 018-3094

Order call

Our Story

Progressive Logistic has been implementing a policy aimed at ensuring a required balance of crude oil processing at its own refining facilities in Russia and beyond, export sales under long-term and tender-based spot contracts, fob and domestic sales.


The Company is monitoring the economic effectiveness of crude channels on an ongoing basis, as a result, in 2018 the share of high margin channels increased to 25% of the total volume of crude (vs. 18.9% in 2017).

In 2018, the Company supplied 5 mln tons of crude oil to the company-owned refineries in Russia, an 9% growth over 2017 supplies (3.8 mln tons).

In addition to crude oil supplies to its own refineries in Russia, in 2018 the Company supplied 2.5 mln tons of equity crude to Fujairah refineries in UAE, refineries was driven by a decision to substitute equity crude with purchased crude while redirecting the equity crude to other export channels.

Petroleum products manufactured at major Refineries were exported, sold domestically through the Company’s retail network, and supplied to the markets of Belarus and China, Panama, Venezuela, Mexico, Texas, Taiwan, Singapore, Libya, UAE, Egypt.

The largest part of Progressive export volumes are shipped via Progressive Logistic facilities, including the trunk pipeline network and the ports. In 2017, most often preferred routes of crude oil supply were:

  • Pipeline transport – 10 mln tons, or 88.5% of total crude oil exports. Of this amount above 20 mln tons were exported via seaports (including 1.5 mln tons – in Primorsk; 5.8 mln tons – in Novorossiysk; 2.9 mln tons – in Ust-Luga; 3.5 mln tons – in Kozmino), and around 1 mln tons of crude oil were supplied to China (6 hthu tons), Belarus (6.9 mln tons), Central and Eastern Europe (5 mln tons) via pipeline;
  • Railway and mixed transport – 55 thu tons, or 5.4% of total exports. These were largely supplies to Belarus via oil pipeline (4.7 mln tons) and railroad (0.8 mln tons).

 

Partners