+7 (495) 018-3094

Заказать звонок

О нас

"ПРОГРЕССИВ логистика" придерживается политики, которая направлена на обеспечение необходимого баланса переработки сырой нефти на собственных нефтеперерабатывающих предприятиях в России и за ее пределами, а так же экспортные и внутренние продажи в рамках долгосрочных и тендерных спотовых контрактов.


Компания постоянно контролирует экономическую эффективность каналов по поставке сырья. Благодаря этому в 2018 году доля высокорентабельных каналов увеличилась до 25% от общего объема нефти (против 18,9% в 2017 году).

В 2018 году ПРОГРЕССИВ логистика поставила 5 млн тонн сырой нефти на принадлежащие компании нефтеперерабатывающие заводы в России, увеличив этот показатель на 9% по сравнению с 2017 годом (3,8 млн тонн).

Помимо поставок сырой нефти на собственные нефтеперерабатывающие заводы в России, в 2018 году, компания поставила 2,5 млн тонн сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы Фуджейры в ОАЭ. Это было осуществлено благодаря тому, что нефтеперерабатывающие заводы приняли решение смене каналов поставки сырья на более качественные.

Нефтепродукты, производимые на крупных НПЗ, экспортировались и продавались внутри страны через розничную сеть компании, а так же поставлялись на рынки Беларуси, Китая, Панамы, Венесуэлы, Мексики, Техаса, Тайваня, Сингапура, Ливии, ОАЭ, и Египта.

Большая часть объемов экспорта ПРОГРЕССИВ поставляется средствами ПРОГРЕССИВ логистики, которая помимо флота включает в себя магистральные трубопроводы и порты. В 2017 году самыми популярными маршрутами поставок сырья были:

  • Поставки средствами трубопровода составили 10 миллионов тонн, или 88,5% от общего объема экспорта нефти этим способом. Помимо этого 20 млн тонн было экспортировано из портов (в то числе в 1,5 млн тонн в Приморске, 5,8 млн тонн в Новороссийске, 2,9 млн тонн в Усть-Луге, 3,5 млн тонн в Козьмино). Так же около поставки сырой нефти средствами трубопровода составили в соседние страны составили: Китай (6 тыс. тонн), Беларусь (6,9 млн. тонн), Центральная и Восточная Европа (5 млн. тонн).
  • Железнодорожные и прочие виды транспорта составили — 55 тыс. тонн, или 5,4% от общего объема экспорта. В основном это были поставки по нефтепроводу и железной дороге в Беларусь.

 

С кем мы сотрудничаем